Является ли нарушением закона баннер на сайте, на котором указано название кофейни, но сама ссылка ведет на ресурс, где рекламируется пиво.

Данная реклама будет квалифицирована как недобросовестная в соответствии с п.п.3 п.2 ст. 5 закона: реклама товара, реклама которого запрещена данным способом, если она осуществлена под видом рекламы другого товара под видом другого.

Иными словами, прямой переход на сайт, рекламирующий пиво (или иную алкогольную продукцию) будет рассматриваться как реклама пива.

Это нарушение закона о рекламе, который содержит прямой запрет на рекламу любой алкогольной продукции в сети интернет (не важно, сетевое это издание или страница в социальной сети).

Ответственность за это предусмотрена ст.14.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц (редактора) — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Интересно!

Карельский УФАС приняло решение о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции ООО «РКС РИТЕЙЛ ГРУПП», которое в социальной сети «Вконтакте» на странице баров «Бочка», «Бочонок» активно рекламировало алкогольную продукцию.

Позиция Карельского УФАС: В ходе рассмотрения дела было установлено, что вышеуказанная информация является рекламой и размещена с нарушениями законодательства Российской Федерации о рекламе, так как в рекламе алкогольной продукции запрещено использование образов людей и животных, не допускается демонстрация процессов потребления алкогольной продукции, в каждом случае такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления и самое главное — она не должна размещаться в сети Интернет.

Елена Пальцева

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ