В каких случаях допускается отказ от предоставления услуг по размещению агитационных материалов?

Закон предусматривает несколько оснований для отказа от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании.

Отказ выражается путем непредоставления в избирательные комиссии уведомления:

а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

г) редакций сетевых изданий (закон не делает различий: государственное или частное сетевое издание);

д) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации — муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.

Источник: п.7 ст.50 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ