Сделайте потише!

3 августа 2015 года вступает в силу Приказ ФАС России от 22.05.2015 года  № 374/15 «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы».

Методика разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза ITU-R BS. 1770, рекомендаций European Broadcasting Union (Европейский вещательный союз) EBU R 128, направленных на решение проблемы субъективного восприятия уровня громкости рекламы в теле-, радиопередачах.

Напомним, что с 25 мая 2015 года действует новая редакция статьи 14 закона «О рекламе» (ч.12 ст.14), которой установлено, что звук рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы осуществляется УФАС как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок.

Вот выполнить это техническое требование закона «О рекламе» и должна Методика измерений.

Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в LU, равных децибелам. Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Оценка роликов будет проводиться в специальной лаборатории в Москве программно-аппаратным комплексом «АСК-громкость» (в апреле 2015 года он был утвержден Росстандартом). Комплекс будет единственным подобным объектом и будет проводить замеры для всех регионов.

За превышение уровня громкости звука рекламы в теле радиопрограммах предусмотрена ответственность по статье 14.3 КоАП РФ (штраф для юридических лиц от 100 000 до 500 000 рублей).

Елена Пальцева

Фотография с ресурса http://pay-tv.tdaily.ru/

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ