Новое в законе «О рекламе»

В статью 27 федерального закона «О рекламе»  были внесены изменения, меняющие требования к размещению рекламы основанных на риске игр, пари

Изменения вступили в силу с 01 апреля 2017 года.

Так, в закон были введены новые части: 2.1 и 2.2.

Теперь допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований.

Кроме того, с 1 апреля 2017 года распространение данной рекламы возможно в:

1) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;

на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Более подробно об изменениях – в разъяснении ФАС России.

Метки:, пари, , ст.27

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ

Новое в законе «О рекламе»

В 2016 году в закон «О рекламе» было внесено три изменения. Одно из них расширяет права рекламодателей, среди которых и печатные СМИ, а два изменения коснулись требований при рекламировании долевого строительства.

1.Увеличен максимальный объём рекламы, допускаемый к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45 процентов объёма одного номера (ст.16).

2.Ранее, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов   недвижимости, должна была содержать сведения о месте и способе получения проектной декларации.

С 1 января 2017 года данная реклама должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение (ч.7 ст.28).

3.В 2016 году при рекламе долевого строительства требовалось запрашивать у застройщика три документа:

-разрешение на строительство многоквартирного дома;

-подтверждения факта размещения проектной документации в сети интернет;

-документы, подтверждающие право на земельный участок (право собственности, аренды или субаренды).

С 1 января 2017 года перечень документов расширился. Теперь дополнительно необходимо уточнить о наличии у застройщика (рекламодателя) заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в Карелии данное заключение выдает Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия), (ч. 8 ст.28).

Елена Пальцева

Метки:долевой строительство,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ