Вопрос-ответ: что и как рекламировать

В данном разделе представлены ответы на вопросы, которые были заданы на семинаре ««Реклама медицинских услуг: практические вопросы применения закона «О рекламе».

На вопросы редакций отвечает Галина Александровна Грущакова, начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы карельского УФАС России.

1.Общие требования к рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, методов лечения

2. Есть ли нарушения в рекламе препарата  «Алмаг»?

Реклама медицинских приборов: что значит наличие специальной подготовки для использования медицинских приборов?

Предупреждение о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг: нужно ли цитировать ч.7 чт. 24 ФЗ «О рекламе»

На вопросы отвечает Елена Сергеевна Пальцева, руководитель Юридической службы по защите прав журналистов и блогеров.

Допустима ли реклама медицинского учреждения с указанием профиля деятельности?

Разрешена ли реклама гадалок, астрологов, знахарей в СМИ?

Редакция разместила в газете рекламу медицинской организации, но не указала о возможных противопоказаниях. Нарушила ли она закон «О рекламе»?

Какая информация об алкоголе не является рекламой?

Что значит «специальная подготовка» для использования медицинских изделий?

Разъяснения по применению закона «О рекламе» Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)

О разъяснении отдельных положений закона «О рекламе» от 28 мая 2015 года

О рекламе в сети интернет от 28 августа 2015 года

О рекламе алкогольной продукции от 20 февраля 2015 года

О порядке применения ст. 24 ФЗ «О рекламе» (специальные требования к рекламе медицинских услуг) от 30 июня 2014 года

Остались вопросы?  Звоните: +7 911 408 3616

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ