В данном разделе представлены ответы на вопросы, которые были заданы на семинаре ««Реклама медицинских услуг: практические вопросы применения закона «О рекламе».
На вопросы редакций отвечает Галина Александровна Грущакова, начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы карельского УФАС России.
1.Общие требования к рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, методов лечения
2. Есть ли нарушения в рекламе препарата «Алмаг»?
Реклама медицинских приборов: что значит наличие специальной подготовки для использования медицинских приборов?
Предупреждение о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг: нужно ли цитировать ч.7 чт. 24 ФЗ «О рекламе»
На вопросы отвечает Елена Сергеевна Пальцева, руководитель Юридической службы по защите прав журналистов и блогеров.
Допустима ли реклама медицинского учреждения с указанием профиля деятельности?
Разрешена ли реклама гадалок, астрологов, знахарей в СМИ?
Какая информация об алкоголе не является рекламой?
Что значит «специальная подготовка» для использования медицинских изделий?
Разъяснения по применению закона «О рекламе» Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
О разъяснении отдельных положений закона «О рекламе» от 28 мая 2015 года
О рекламе в сети интернет от 28 августа 2015 года
О рекламе алкогольной продукции от 20 февраля 2015 года
О порядке применения ст. 24 ФЗ «О рекламе» (специальные требования к рекламе медицинских услуг) от 30 июня 2014 года
Остались вопросы? Звоните: +7 911 408 3616