Работа над ошибками

Напомним, с 1 января 2015 года в связи с внесенными изменениями в федеральный закон «О рекламе» полностью запрещена реклама на кабельных каналах. Роскомнадзор составил список из 1,4 тысячи платных телеканалов, где будет запрещено распространение рекламы.

Изменения в закон «О рекламе» были приняты стремительно. 24 июня 2014 года депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов внес его на рассмотрение в Думу, через неделю нижняя палата приняла документ в первом чтении, а окончательно утвердила его 4 июля. 9 июля Совет Федерации поддержал запрет, а 21 июля Владимир Путин подписал закон.

Законодательные поправки вызвали негативную реакцию в СМИ. В заключении Совета при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека в частности, говорится: «Под угрозой полного исчезновения окажется региональное телевидение, которое в условиях предстоящего отключения аналогового вещания смогло бы сохраниться в кабельных сетях, удовлетворяя потребности населения в информации местного значения. Запрет на рекламу на кабельных телеканалах делает региональное телевидение нежизнеспособным». Похожую позицию заявил и Союз журналистов России.

16 января 2015 года в Государственную Думу РФ были внесены поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе».
Документ вводит понятие «национальной продукции СМИ». Это контент, который создан гражданами РФ или российскими юр.лицами, а так же те, доля иностранных инвестиций в которых не превышает 50% сметной стоимости такой продукции.

Если кабельный телеканал распространяет исключительно такие передачи, то у него будет право показывать рекламу. Следить за тем, чтобы продукция СМИ подпадала под понятие национальной, в соответствии с законом будет Федеральная антимонопольная служба.

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ