Нужно ли ставить знак информационной продукции на агитационных материалах?

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»  запрещает оборот информационной продукции без знаков «0», 6+,12+,16+,18+.

информационная продукция — предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция, а также информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

Из общего требования сделано несколько исключений и выборной тематики касаются три:

1) информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания;

2) периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера;

3) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», кроме сетевых изданий.

! Следовательно, если агитматериалы размещаются на сайтах, которые не зарегистрированы как СМИ (включая социальные сети), или в общественно-политических печатных СМИ, то ставить маркировку НЕ требуется.

! Если речь идет о листовках, видеопродукции, то маркировка нужна.

! Сетевое СМИ (учрежденное кандидатами, избирательным объединением), независимо от тематической направленности, так же должно ставить маркировку.

Елена Пальцева

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ