Раздел сайта «Книжный зал» пополнился новинкой –электронным сборником административных и судебных дел «РЕКЛАМА в СМИ: обзор правоприменительной практики закона «О рекламе».
Идея создания этого сборника возникла после совместных встреч редакторов с представителями Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Карелия, на которых обсуждались вопросы толкования и применения закона «О рекламе».
Реклама для СМИ — это один из основных источников дохода, который по своему объему для многих изданий опережает доходы от реализации продукции. Но правовые ошибки при изготовлении и распространении рекламы влекут существенные штрафы, опасаясь которых, издания перестраховываются и отказываются от рекламных предложений.
Чего в принципе не должно быть. Должно быть понимание как юридически правильно составить рекламный модуль и в доход себе сработать.
В этом сборнике мы собрали шесть дел с участием СМИ и на их примере разбираем ошибки, которые совершили редакции.
Мы надеемся, что опыт редакций будет полезен, поможет лучше понять и разобраться в законе «О рекламе», снизит правовые риски при его применении.
Елена Пальцева