Можно ли путем SMS- сообщения напомнить нашим читателям о начале подписки на второе полугодие?

Ответ дадим сразу: нет, если ранее на эту рассылку не было получено согласия читателя (абонента).

SMS-информирования доступный и весьма эффективный способ напомнить читателям о возможности оформления подписки на газету (журнал). У редакции такая возможность есть, так как читатели, приходя в редакцию, зачастую оставляют свои контактные данные. И со временем формируется база данных у редакции. Но воспользоваться этой базой данных для рассылки можно только в том случае, если имеется согласие читателя на получение рассылки.

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Т.е обязанность доказать наличие согласия лежит на редакции.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Ввиду того, что закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Здесь единственным надёжным вариантом является получение письменного согласия.

Ответственность по ст.14.3 КоАП РФ наступает, даже если рассылка носила разовый характер.

Елена Пальцева

Фотография с сайта http://designfire.ru/

Метки:ответственность редакции, ,

Один Ответ к “Можно ли путем SMS- сообщения напомнить нашим читателям о начале подписки на второе полугодие?”

  1. akkaynt-magaz.ru 04.08.2015 в 03:45 #

    Позволяет учебным заведениям значительно улучшить успеваемость в классах, путем прямого общения с родителями ученика.

Оставить Ответ