Когда начинается агитационный период?

Начало агитационного периода зависит от вида информационного ресурса, на котором будет агитматериал размещаться.

Исходя из ст. 49  федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», можно выделить 2 группы информационных ресурсов:

  1. Организации телерадиовещания, периодические печатные издания, сетевых издания.
  2. Иные ресурсы: сайты, блоги, социальные сети, листовки, видеофильмы.

Для первой группы период агитации начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В 2016 году – это с 22 августа по 16 сентября.

Для второй группы все зависит от субъекта выдвижения:

—   агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов.

— агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов.

— агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.

— после заверения списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам избирательной комиссией.

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ