И снова о рекламе

Вот все-таки создание рекламы процесс творческий и чем изобретательность рекламодателя для него самого же обернётся, в некоторых случаях, вопрос времени.

Жалоб от граждан в УФАСы поступает много и порой то, что прошло бы мимо бдительного контроля надзорного органа, становится предметом рассмотрения.

Вот вам фотография из настенного календаря. Календарь выпустила фирма, продающая на рынке сантехнику. Какие творческие помыслы были в головах создателей, нам не известно, но решили они для убедительности, видимо, образы А. Пушкина и Н. Гончаровой добавить. Именно такое сочетание и вызвало нарекание у гражданина.

2

УФАС эту жалобу принял, рассмотрел и возбудил административное производство по ст.14.3. КоАП РФ и в отношении директора фирмы, и самого юридического лица.
В итоге минимальный штраф составит 104 тысячи рублей. Распространено было 445 экземпляров календарей.

По мнению заявителя, непристойно рекламировать унитазы и умывальники с оформлениями календаря образами Пушкина, датами рождения других поэтов и писателей.

По мнению УФАС была нарушена ст.5 закона о рекламе, которая запрещает использование в ней бранных слов, непристойных и оскорбительных образов.

Елена Пальцева

P.S. Если СМИ выступает в аналогичных случаях только рекламораспространителем, то в силу ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», оно к ответственности не привлекается.

 

Метки:, , ,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ