Депутаты предлагают конкретизировать рекламу долевого строительства жилья

К рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома наряду с общими требованиями предусмотрены и специальные. Это статья 28 федерального закона «О рекламе».

Данная реклама запрещена до выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет») проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного дома.

Реклама должна сведения о месте и способах получения проектной декларации на дом. Это требования действующей редакции закона.

Депутат Государственной Думы О. Михеев предлагает установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь.

Автор проекта считает, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение при формальном соблюдении рекламодателем требований закона. Так, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время, как в рекламе изображен наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама объекта, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в результате потребитель может быть введен в заблуждение.

Иллюстрация с ресурса: http://bizber.ru

Метки:

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ