В 2015 году ФАС России оштрафовала нарушителей закона о рекламе на сумму 199 597 600 рублей

Это почти на 48 млн. больше, чем в 2014 году.

В 2015 году возбуждено 5066 дел об административных правонарушениях (в 2014 году – 5796 дел), по результатам рассмотрения которых вынесено 3984 постановления о наложении штрафа на сумму 199 597 600 рублей (в 2014 году – 3562 постановления на сумму 151 819 800 рублей), в том числе 231 постановление за неисполнение предписания о прекращении нарушения на сумму 29 666 000 рублей (в 2014 году – 20 постановлений на сумму 4 382 000 рублей).

Наибольшее число нарушений в 2015 году, равно как и в 2014 году, связано с распространением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента – 31,4% всех выявленных нарушений (в 2014 году – 47,17% всех выявленных нарушений), при этом во второй половине 2015 года наметилась тенденция к снижению такого вида нарушений Федерального закона «О рекламе».

По прежнему довольно велико количество нарушений в сфере рекламы финансовых услуг – 12,24% всех нарушений (в 2014 году – 11,16% от выявленных нарушений).

Число нарушений в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок практически на том же уровне – 7,61% всех нарушений (в 2014 году – 6,8% всех нарушений).

Распространение рекламы, водящей в заблуждение, в 2015 году составило 7,48% всех нарушений, что вполне сопоставимо с данными 2014 года (в 2014 году – 6,13% всех нарушений). Количество недостоверной рекламы выросло по сравнению с предшествующим годом – в 2015 году такие нарушения составили 9,75% всех нарушений (в 2014 году – 6,28%).

Количество нарушений в рекламе алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сохранилось примерно на том же уровне, что и в предыдущем году (в 2015 году – 4,87% всех нарушений, в 2014 году – 4,04%).

По данным сайта Федеральной антимонопольной службы

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ