Условия проведения предвыборной агитации в сетевых изданиях

Законом о СМИ предусмотрен такой вид средств массовой информации, как сетевое издание. Согласно статье 2 Закона о СМИ под сетевым изданием понимается сайт в сети «Интернет», зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с указанным Законом.

С учетом предусмотренного Законом о СМИ равенства статуса редакций средств массовой информации любых видов на указанные организации распространяются условия проведения предвыборной агитации, аналогичные общим условиям проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, установленным статьей 50 Федерального закона, а также сроки агитационного периода, установленные пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования[1].

С учетом этого редакции сетевых изданий, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям соответствующие услуги при условии выполнения пункта 6 статьи 50 Федерального закона, то есть при условии опубликования сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты услуг не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить услуги для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы, или указанную в законе нижестоящую избирательную комиссию.

Источники:

Ст. ст. 49,50 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,

Справочно-методический материал по некоторым вопросам использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информационного обеспечения выборов, от 29 июля 2015 г. № 294-1-6

[1]   За исключением выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, когда в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 63 Федерального закона № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» предвыборная агитация в сетевых изданиях может начинаться со дня, следующего за днем представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов, а размещение агитационных материалов в сетевых изданиях прекращается в 16 часов по московскому времени последнего дня агитационного периода.

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ