Подрезают

Очередного источника пополнения своих бюджетов могут лишиться СМИ, если парламентарии всерьёз отнесутся к словам В.Путина об ужесточении регулирования рекламы лекарств и расценят их как сигнал к действию.

В условиях кризиса рекламные предложения от компаний, рекламирующих медицинские услуги и лекарства, в том числе и БАДы не снижаются: в I полугодии, при сокращении бюджетов в других категориях на 20-30%, производители лекарств и БАДов снизили рекламные затраты только на 1%.

Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров уже подготовил поправки в закон о рекламе, согласно которым рекламировать лекарственные средства и медицинские изделия смогут только «в местах проведения медицинских форумов, в специальных печатных изданиях» и т.д. По мнению автора законопроекта, реклама лекарств стимулирует граждан к самолечению, которое может нанести вред организму.

Депутат предлагает ст. 7 закона «О рекламе» дополнить запретом на рекламу «лекарственных средств, медицинских изделий, а также методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации».

Сегодня, напомним, действует рекламный запрет только на одну медицинскую услугу – услугу по искусственному прерыванию беременности (п.9 ст.7 ФЗ «О рекламе»)

Запрет рекламы медицинских услуг и препаратов в СМИ может оказаться губительным для медиарынка, который и так потерял часть доходов после введения запрета рекламы табака и ограничений рекламы алкогольной продукции.

Елена Пальцева

Метки:, ,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ