По закону «О рекламе», распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах возможна в следующих СМИ:
- в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера.
- в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр.
- в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
- на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
- в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
К периодическим печатным и сетевым изданиям, распространяющими материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера относятся те издания, в свидетельстве о регистрации которых единственной тематикой указано распространение материалов и сообщений физкультурно-спортивного характера (разъяснения ФАС России от 07.08.2017 г. № АК/53829/17).
Пальцева Елена