Каким требованиям должны соответствовать агитационные материалы, размещенные в сети Интернет?

Кандидат, избирательное объединения сами вправе определять содержание, формы и методы агитации. Распространение агитационных материалов в сети Интернет (на сайтах, не являющимися сетевыми изданиями)- это один их методов агитации.

По смыслу статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» материалы, которые технически могут быть размещены в сети «Интернет», относятся к аудиовизуальным (предназначенным для зрительного и слухового восприятия либо только для зрительного, либо только для слухового), в связи с чем при их выпуске и распространении должны соблюдаться соответствующие требования указанной статьи Федерального закона.

В частности, согласно пункту 2 статьи 54 Федерального закона все аудиовизуальные материалы должны содержать:

  • наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы;
  • наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их;
  • информацию о тираже и дате выпуска этих материалов;
  • указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Для целей реализации указанного требования закона в качестве информации о тираже аудиовизуального материала возможно указывать количество его копий, изготовленных на материальных носителях (на жестких дисках персональных компьютеров, а также съемных носителях – компакт-дисках, флэш-картах и т.д.), либо количество сайтов (страниц сайтов), на которых кандидат, избирательное объединение планируют разместить предвыборный агитационный материал.

Указанные данные могут быть размещены на соответствующем материальном носителе либо содержаться непосредственно в визуальном и (или) звуковом ряду материала.

Источник: Справочно-методический материал по некоторым вопросам использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информационного обеспечения выборов, от 29 июля 2015 г. № 294-1-6

Метки:, , ЦИК РФ

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ