Печатное СМИ может распространять агитационный материал –листовки при соблюдении следующих требований:
1.распространение листовки должно быть оплачено из избирательного фонда кандидата (при этом оплата должна быть произведена до даты распространения);
2.листовка должна содержать необходимые исходные данные:
- наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы,
- наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их,
- тираж,
- дата выпуска,
- данные об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
3. информация о том, что печатное СМИ предоставляет кандидатам услугу по распространению в своем издании листовок и расценки на это, должны быть опубликованы в СМИ в течение 30 дней после назначения выборов.
Публикуя эту информацию (расценки), СМИ делает данную услугу общедоступной и тем самым соблюдается принцип равенства прав кандидатов при проведении агитации.
Пальцева Елена
Иллюстрация с ресурса: ttp://ru.aravot.am/