И, верно, ангельский быть должен голосок!

С начала 2016 года Петрозаводский городской совет на оказание услуг по информационному обслуживанию провел аукционы почти на 2, 6 млн рублей.

В январе –феврале были объявлены два электронных аукциона на общую сумму 2 027 583 руб. на оказание услуг по информационному обслуживанию Петросовета на телевидении, в марте-апреле для освещение работы на радио – 558 000 руб.

При этом, если открыть документацию, то можно увидеть весьма любопытное несоответствие: аукцион объявлен на оказание услуг по информационному обслуживанию Петрозаводского городского Совета, а в техническом задании указана уже другая целевая группа: изготовление информационных материалов, освещающих деятельность депутатов Петрозаводского городского Совета….

На наш взгляд, происходит явная подмена понятий: вместо освещения деятельности Петросовета мы будем получать информацию о деятельности депутатов Петросовета. Согласитесь, это несколько разные вещи. Петросовет —  самостоятельный коллегиальный субъект в системе муниципальных органов власти и рассказ о его деятельности никак не может подменяться рассказами о работе депутатов. Можно ошибаться, но в итоге мы услышим (увидим) самопиар депутатов за муниципальный счет.

Так, в рамках одного из контрактов на телевещание, исполнитель должен изготовить 24 видеосюжета по 1,5 минуты каждый и разместить их в вечерних информационных выпусках новостей и на собственных интернет-ресурсах, изготовить 6 информационно-аналитических видеосюжетов по 5 минут каждый и  9 информационно-аналитических телевизионных программ 30 минут каждая.

Елена Пальцева

Фотография с ресурса «Столица на Онего»

Метки:Петросовет,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ