ФАС России разъяснила, что понимается под рекламой алкоголя

На практике часто возникает вопрос о том, подпадает ли под закон «О рекламе» информация, которая формирует интерес к пиву как напитку, но при этом нет указания на марку пива (товар не индивидуализирован).

ФАС России разъяснил следующее:

указание сведений, формирующих интерес к пиву как напитку в рекламе, объектом рекламирования которого выступает продавец товаров, позволяет сделать однозначный вывод о том, что объектом рекламирования выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, предоставляющей собой пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Поэтому, если распространяется реклама продавца (производителя) алкогольной продукции, где отсутствует указание на средства индивидуализации продукции (товарные знаки) используемые для обозначения алкогольной продукции, однако указывается на сведения, формирующие интерес к алкоголю как напитку, то такая реклама должна соответствовать ст.21 закона «О рекламе».

Иными словами, если в рекламе звучит название компании, производящей пиво, но сами марки пива не называются, такая информация будет являться рекламой алкогольной продукции.

По данным ФАС России

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ