Рекомендации по информационному освещению ЧМ — 2018

14 июня в России стартовал Чемпионат мира по футболу 2018. Всё внимание зрителей приковано к баталиям на футбольном поле, а для редакций СМИ эта тема будет одной из главных в ближайший месяц. 

FIFA при проведении этого мероприятия заинтересована в соблюдении своих прав за товарные знаки и официальную символику, в связи с чем будет вестись особый контроль за законностью использования официальной символики не только в рекламных, но и в информационных заметках.

Предполагаем вам ряд рекомендаций, соблюдение которых позволит безопасно освещать ЧМ-2018.

1. Редакционное использование официальной символики в редакционной работе, например, при составлении контента, напрямую связанного с освещением ЧМ, не должно создавать ложного представления о причастности к нему.

Официальная символика не должна располагаться рядом или в непосредственной близости с логотипом СМИ или коммерческими ссылками, например «Подготовлено…», «Представлено…» или «При спонсорской поддержке…» и т.д.

Логотип или официальная символика в публикации не должна занимать более 15 процентов площади.

2.Не запрещено публиковать расписание матчей, используя логотип. При этом, логотип должен занимать не более 15 процентов площади расписания.

Запрещено коммерческое использование расписания матчей рядом или в непосредственной близости с логотипом СМИ или коммерческими ссылками, например «Подготовлено…», «Представлено…» или «При спонсорской поддержке…» и т.д.

3.Запрещается проведение соревнований, игр и лотерей с использованием любых элементов Официальной символики (речь идет о рекламе).

4.При проведении любых пропагандистских акций, связанных с освещением актуальных вопросов (религиозных, политических или социальных), следует избегать использования Официальной символики, чтобы не создавать ложного представления о причастности к соревнованию.

5. Допускается использование Официальной символики в блогах, освещающих или комментирующих Мероприятие и лишенных коммерческого контента и рекламы.

В публикациях, посвященных ЧМ, не должно быть рекламы. 

ОБЩИЙ ПОСЫЛ FIFA ТАКОЙ:

Приветствуется использование СМИ Официальной символики для правомерных некоммерческих редакционных или информационных целей, если только подобное использование не создает ложного представления о связи между соревнованием и любыми субъектами, отличными от Правообладателей.

 

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ