Возрастная маркировка: как избежать ответственности при публикации телепрограмм в печатных СМИ

C 10 августа 2018 года вступили в силу поправки в КоАП РФ и для редакций СМИ появился новый состав правонарушения, связанный с маркировкой информационной продукции.

Теперь, если знак информационной продукции не размещен или он не соответствует содержанию размещенного материала (например, стоит знак «12+», а нужен знак «16+»), редактор и (или) редакция могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа:

на редактора — от 3 тыс. до 7 тыс. рублей,

на юридических лиц — от 10 до 50 тыс. рублей.

Вместе с тем, редакция средства массовой информации освобождается от ответственности за совершение административного правонарушения в случае, если в соответствии с гражданско-правовым договором, заключённым между редакцией и лицом, предоставившим для опубликования программу теле- и (или) радиопередач, перечень и (или) каталог информационной продукции, обязанность по обозначению знаком информационной продукции возлагается на указанное лицо.

Таким образом, в указанном случае административная ответственность возлагается на лицо, предоставившее для опубликования программу передач, перечень или каталог информационной продукции.

В том случае, когда редакция публикует телепрограмму по своей инициативе, без заключения договора с вещателем, редакция несет ответственность за ошибки в маркировке, в том числе и за несоответствие прокатному удостоверению.

По данным Управления Роскомнадзора по Республике Карелия.

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ