Как у вас с чувством юмора?

10 мая, в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю состоялось заседание Комиссии по делу, возбужденному в отношении ООО «Магис-Спорт» по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения в г.Барнауле наружной рекламы следующего содержания:

«БЫЛО-САЛО Реально с картой на 6 месяцев…» и

«Покупаем летний жир Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка..».

2

Напомним, в антимонопольную службу поступили обращения от жителей Барнаула, которые расценивают указанную рекламу как оскорбительную, в которой высмеивают людей с избыточной массой тела грубыми словами и образами в рекламе, сравнивают с животными.

2

К рассмотрению данной рекламы были привлечены специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета, в соответствии с экспертным заключением которых, содержание данной рекламы признано непристойным и оскорбительным.

На заседании Комиссии, рекламодателем представлено еще одно заключение специалистов Автономной некоммерческой организации, согласно которому, изображения на рекламном щите не являются непристойным и оскорбительными.

Для всестороннего и объективного рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по данному вопросу.

В связи с этим, Алтайское краевое УФАС России проводит опрос двух рекламных макетов и предлагает ответить на вопрос: является ли данная реклама для Вас непристойной и оскорбительной?

Проголосовать можно тут и тут.

Метки:,

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ