К сведению руководителей, выпускающих СМИ

В связи с проведением выборов Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года ЦИК России напоминает, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации – не позднее 17 января 2018 года.

Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказать услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в тот же срок должны быть представлены:

1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации — общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;

2) в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия — региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.

На официальном сайте ЦИК России в разделе «Выборы Президента России» в подразделе «Информационное обеспечение выборов» расположен «Интернет-сервис» уведомлений». Регистрация на сервисе «Уведомления СМИ» позволяет заполнить электронную форму уведомления о готовности предоставлять эфирное времени, печатную площадь, распечатать заполненную форму с возможностью сохранения введенной информации на сайте Центральной избирательной комиссии Республики Карелия.

Отметим, что не все сетевые издания могут публиковать агитационные материалы.

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации должны быть зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании, т.е. до 17 декабря 2016 года. 

Это правило не распространяется на негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями)*.

*Статья 50 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 01.06.2017) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

По материалам ЦИК РК

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ