В Челябинское УФАС поступило заявление на рекламу фильма «Матильда»

В антимонопольную службу обратилась жительница г. Сатки, по мнению которой при распространении афиш и наружной рекламы фильма «Матильда» нарушены требования рекламного законодательства. 

В частности, заявитель считает, что в данной рекламе содержится недостоверная информация при указании следующих сведений: «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года».

Как указано в заявлении, историки выявили множество грубых расхождений описанных в фильме событий, образов персонажей и их высказываний с документированными историческими свидетельствами. Данное предположение основано, в том числе, на результатах изучения официальных трейлеров к фильму.

Кроме того, в прокатном удостоверении имеется аннотация к фильму, который определен как «драма». Сведений о том, что указанное кинопроизведение является историческим блокбастером, данный документ не содержит.
Также заявитель указывает на недопустимость использования в рекламе информации «Во всех кинотеатрах страны», поскольку некоторые кинотеатры уже публично сообщили об отказе демонстрации данного фильма на своих экранах.

Заявленное в рекламе преимущество фильма, выраженное путем употребления слова «главный», по мнению заявителя, противоречит рекламному законодательству, поскольку в рекламе отсутствует параметры или характеристики данного сравнения.

В настоящее время Челябинское УФАС России в рамках рассмотрения данного заявления устанавливает рекламодателя и рекламораспространителя данной рекламы на территории Челябинской области.

В дальнейшем данное заявление может быть передано на рассмотрение в Центральный аппарат ФАС России либо будет направлен запрос на предоставление полномочий на его рассмотрение Челябинским УФАС России, поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется на территории нескольких субъектов РФ.

Согласно п.2. ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках объекта рекламирования, в том числе о его природе, назначении, о месте его происхождения и т.д.

По данным сайта Управления ФАС по Челябинской области

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ