В отношении карельского журналиста прекращено уголовное дело по клевете, длившееся почти два года

28 декабря 2016 года в отношении редактора печатного издания «Кондопожский край» (зарегистрированное название «Кондопожский листокъ») Сергея Кононова было возбуждено уголовное дела по ч.2 ст.128.1 Уголовного кодекса РФ за распространение (по мнению СО ОМВД Кондопожского района) в СМИ заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Речь идет о клевете.

Уголовное дело было возбуждено на основании заявления директора ООО «Кареллестранс» Дмитрия Знаменского, участвующего в избирательной кампании 2016 года от партии «Единая Россия» по Кондопожскому району (шёл по партийному списку).

Претензии предъявлены к следующим фразам:

Выходит, не я один был крайне удивлён некой несдержанностью и неким подобием хамства от кандидата в Законодательное Собрание Республики Карелия Дмитрия Знаменского.

Лично считал. В зале присутствовало 42 человека. Из которых почти абсолютное большинство – работники ООО “Кареллестранс”, которых на автобусе привезли к Дому творчества. Не считая самодостаточных людей, которые приехали на своих автомобилях. А то, что привозили на автобусе, видел сам лично.

А вот эта несдержанность Дмитрия Знаменского, который готов уволить неудобных людей, создает ему, простите за сравнение, имидж истерика… Неудобный вопрос – сразу легкая истерика, переходящая в негодование и обвинение руководства комбината в плохой работе в его поддержку.

Чистой воды истерика несдержанного самодостаточного человека, у которого есть всё, кроме самообладания и выдержки в ответственные моменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

журналист Сергей Кононов
Следствие вело дело 19 месяцев, был опрошен 21 свидетель, проведена лингвистическая экспертиза, чтобы у следствия возникли неустранимые сомнения в виновности Сергея Кононова, что и послужило основанием для закрытия дела.

Хотя знаний основных позиций ЕСПЧ, выработанных судом при толковании ст.10 Европейкой конвенции (статья о свободе слова и мысли), было бы достаточно для аргументированного отказа в возбуждении дела. Объем проделанной работы мы объясняем личностью потерпевшего.

Дело прекращено в связи с отсутствием в деянии состава преступления.

Еще нет комментариев.

Оставить Ответ